Несколько лет назад у меня был один масштабный проект. В рамках, которого мне частенько приходилось общаться с привилегированной прослойкой общества. Люди весьма интересные, своеобразные и более чем состоятельные. Среди этого сливочного ви ай пи я отхватила лакомый кусочек, в виде богатого и постоянного клиента. Назовем ее А.
Она успешно заправляла крупным бизнесом в beauty-индустрии и, естесно, была помешана на своей внешности. Мне же светская дама средних лет, доверяла свой PR, имидж и продвижение своего бизнеса. Всегда выписывала достойные бюджеты и одобряла мои сметы с множеством нулей.
И вот однажды мы готовим очередной супер-крутой материал для одного глянцевого издания. Моя подопечная дает интервью и кокетничает перед камерой. Я подмигиваю ей, мол все ок, дорогая, ты молодец.
Интервью вышло на удивление интересным, хоть и полностью проплаченным. А сьемка стильной. Успешная деловая женщина, с глубоким декольте, улыбалась всем одиноким и не только, мужчинам с макета разворота. Я одобрила материал. Но для галочки отправляю главной героине на утверждение.
Бизнесвумен добралась до компьютера далеко за полночь и первым делом открыла архив. После чего мне последовал ночной тревожный звонок из серии «поиграйте со шрифтами. а цвет я бы сделала на тон светлее». Но в этот раз все было намного серьезней. Масштабы катастрофы я смогла оценить по ходу разговора.
- Юля! Ты это видела? Как ты могла это допустить? Как? Я думала, что ты нормальная. Я такого не ожидала. Я возмущена. И у меня один вопрос: ЗАЧЕМ?
- Теряюсь в догадках, - реально терялась я.
Она не унималась. И уже переходила на визг:
- Зачем вы это со мной сделали?
В моем воспаленном мозгу разыгрались самые невероятные сюжеты того, что же МЫ могли сделать с нашей бизнес леди, с нашей золотой А.
Золотой, в прямом смысле слова. Ибо А. и ее проект давал львиную долю дохода моего маленького агентства. Именно этот инстинкт самосохранения моего стабильного дохода не позволил бы ничего и никому делать с А.
Когда А. сменила визг на человеческий тон, я все же задала главный вопрос - что случилось???
- Юля. Не нужно делать из меня идиотку. Я все вижу. Вот прямо сейчас смотрю на фото и вижу. Вижу, как вы мне увеличили грудь. Вы мне сделали СИСЬКИ! Зачем?
Это был нокаут. Удар в мой третий глаз, от тупизма засосало под ложечкой и захотелось порекомендовать истеричной клиентке простой маршрут из трех русских букв. Абсурд был в том, что свои сиськи у нее были ого-го. И, естественно, фотографу и в голову не могло прийти сделать этот предмет гордости еще больше.
Но я не могла сказать ей правду. Я не могла ей сказать, что ее сиськи такие огромные, и что жрать меньше нужно в ее-то возрасте. Я не могла добить бедную А. и пошла в ва-банк, начав возмущенно топить своего фотографа.
- Действительно! Как я могла такое допустить? Это все фотограф, видимо совсем с ума сошел. Дебил. Завтра все исправим, вернем на свои места вашу аккуратную натуральную грудь. И уволим фотографа.
А. была удовлетворена моей бесспорной капитуляцией. На следующий день новый архив с фото был у нее на почте. Через два дня она позвонила мне и утвердила альтернативный вариант. Даже добавила:
- Ну это же другооооое дело! И другие сиськи. Мои сиськи. А не то, что было. Вот можете когда захотите. Ладно, не увольняй этого криворукого папарацци.
Я положила трубку и подмигнула фотографу, который был далеко не криворуким и со мной в сговоре. А. не догадывалась о нашем маленьком секрете.
Сиськи ей действительно никто не увеличивал и даже никто не уменьшал. Вторым траншем пошли те же самые фотографии, которые А. разнесла в пух и прах. Мы ради приличия переименовали архив и отправили все без изменений. И по каким-то неведомым причинам они оказались «другим делом» и были утверждены безоговорочно. Вот такие мы. Беспринципные пиарщики. Даже на сиськи посягнули. На светские ви ай пишные сиськи. Хороших выходных. Берегите себя и свои сиськи. Люблю.
Comments